Контекстная реклама для компании «Мегаплан» (CRM и 1C-Fresh)

s

Задача

Увеличить количество обращений в компанию и снизить CPL (среднюю стоимость лида) из контекстной рекламы для продуктов: облачная бухгалтерия 1C-Fresh и CRM «Мегаплан»

Инструменты решения

Дата разработки: 24 Июля 2017 г.

О КЛИЕНТЕ

Компания «Мегаплан» работает с 2007 года и считается одним из лидеров на рынке CRM-систем и диспетчеров задач (Task Manager). CRM «Мегаплан» используется компаниями различных сфер деятельности для автоматизации управления бизнесом.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Продолжительность рекламной кампании: 6 месяцев (с августа 2017 по январь 2018)
  • Регионы: Россия, Казахстан, Беларусь
  • Реклама продуктов: 1C-Fresh, CRM Мегаплан
  • Тариф контекстной рекламы «Бизнес»
Сайт компании «Мегаплан».jpg

План работы по проекту:

  1. Подбор эффективных запросов, определение целевой аудитории, утверждение бюджета. 
  2. Подготовка текстов объявлений.
  3. Запуск рекламной кампании.
  4. Настройка кампании согласно оговоренным фразам и бюджету.
  5. Проверка ставок, уточнение фраз и корректировка объявлений.
  6. Предоставление отчетности и анализ эффективности.
Сначала проанализировали компанию «Мегаплан» и предлагаемые продукты: CRM и 1C-Fresh. Также уделили внимание изучению ЦА и рекламных кампаний конкурентов.

После этого выделили 10 групп (ведение клиентов, управление проектами, Task Manager, Мегаплан, CRM, бизнес-процессы и т.д). Для каждой группы подобрали уникальные тексты объявлений и заголовки. Все кампании разбили по основным направлениям деятельности для охвата большего количества ЦА. Под каждый запрос подготовили несколько объявлений. Подобрали ключевые слова по группам (около 600 слов в каждой).

При подборе ключевых слов отсеяли нецелевые запросы, которые вероятно ищут студенты (функции, литература, диплом и другие). 

Нецелевые запросы выделены красным



Всего собрали 10000+ ключевых слов под заголовки. Сделали альтернативные варианты текстов рекламных объявлений (200+ заголовков). Добавили графические объявления.
   

Варианты объявлений



После прохождения модерации в Яндексе и Google кампании были запущены.

Пример рекламного объявления в Яндекс


Вариант рекламного объявления в Google



Специалисты Веб-Центра регулярно отслеживали результаты и ключевые показатели с помощью инструментов Яндекс.Метрика и Google Analytics. И непрерывно занимались оптимизацией рекламной кампании:
  • Настроили ретаргетинг, оптимизировали объявления по демографическим сегментам аудитории. 
  • Отсеяли неэффективные площадки (изначально их было около 7000), исключили нежелательные сайты.
  • Проводили А/Б тесты. Добавляли минус-слова.
  • Расширяли ядро запросов по направлениям; 
  • Избавлялись от ключевых фраз, которые не приносили конверсии. 
  • Совершенствовали объявления, которые привлекали максимальное число целевых пользователей. 
  • Оптимизировали расходы на максимум конверсий. 
  • Проверяли работу связки видеорекламы и ремаркетинга.
  • Тестировали альтернативные заголовки, изображения, разные ставки.
  • Запустили рекламу нового видеоролика, поисковую рекламу на мобильных устройствах. 
  • Внесли изменения стратегии по рекомендации аналитиков компании «Мегаплан». 
Работа по этому проекту продолжается до сих пор.

Результат

Результаты контекстной рекламы для компании Мегаплан.png

«Работа специалистов Веб-Центра окупается. Могу точно сказать, что продажи по лидам из контекстной рекламы выросли на 30%. При работе над проектом трудностей не возникало»

Главный маркетолог компании «Мегаплан»Дмитрий Харитонов
главный маркетолог компании «Мегаплан»




Хотите таких же эффективных и измеримых результатов? Обращайтесь к специалистам Веб-Центра — предложим лучшие инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните по номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
+7 (4832) 599-427

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Отзыв

Наша тематика является высококонкурентной, поэтому был нужен надежный партнер, готовый решать сложные задачи и добиваться поставленных целей в короткие сроки. Именно поэтому мы выбрали агентство Веб-Центр для проведения наших рекламных кампаний (Яндекс.Директ, Google Adwards), обратившись к ним в июле 2017 года. Перед специалистами Веб-Центра была поставлена непростая задача — снизить CPL (стоимость одного обращения в компанию).

Эксперты Веб-Центра активно включились в работу и для достижения задачи предприняли ряд мер по проекту:
  • Общая оптимизация рекламных кампаний.
  • Настройка рекламных объявлений в регионах: Беларусь, Казахстан.
  • Управление ставками на основе данных о конверсиях.
  • Создание отдельных рекламных кампаний в КМС и РСЯ.
Результат нас по-настоящему порадовал. За 6 месяцев работы стоимость лида из контекстной рекламы снизилась на 32%. Благодарим агентство Веб-Центр за профессионализм, компетентность и клиентоориентированный подход к поставленным задачам. Желаем вам успехов и процветания!
s
— Дмитрий Харитонов Главный маркетолог компании «Мегаплан»

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM
Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.