Контекстная реклама для транспортной компании «Август»

s

Задача

Получить 300+ заявок с контекстной рекламы на услуги аренды авто в г. Сочи в период повышенной активности конкурентов (июнь-август).

Инструменты решения

Дата разработки: 19 Июня 2018 г.

О клиенте

Транспортная компания «Август» предоставляет услуги по прокату автомобилей с водителем и без. Предлагает широкий выбор современных авто, выпущенных не ранее 2015 года. широкий выбор современных авто, выпущенных не ранее 2015 года.

Особенности проекта

особенности проекта

Транспортная компания «Август»

Клиент настраивал рекламные кабинеты Яндекс.Директ и GoogleAdWords своими силами. Результат — малое количество заявок, большие траты на рекламу.

Реализация

Яндекс.Директ

1. Для каждого вида услуг написали отдельные объявления (изначально были объявления общего характера):

Прокат машин с водителем

Прокат машин с водителем

Прокат машин без водителя

Прокат машин без водителя

Прокат мерседес

Прокат мерседес

Трансфер

Трансфер

2. В качестве посадочных страниц вместо главной указали соответствующие страницы услуг.

3. Ко всем рекламным объявлениям добавили визитку с целью сократить путь потенциального клиента до заказа услуги.

Трансфер

4. Корректировкой ставок отключили показ объявлений на аудиторию младше 24 лет — нецелевая аудитория для нашего клиента.

5. Изменили структуру рекламного аккаунта в соотношении рекламируемых услуг и рекламного бюджета. Рекламные кампании по прокату и аренде авто объединили по регионам: Россия, Сочи.

Рекламные кампании по прокату и аренде авто   Рекламные кампании по прокату и аренде авто

Отдельно выделили рекламную кампанию по трансферу, так как это не основное направление оказываемых услуг, и на его рекламу выделено меньше бюджета.

 Рекламная кампания по трансферу

6. Добавили операторы, закрепляющие предлоги в ключевых фразах, с целью разграничения услуг аренды авто «с» водителем и «без».

  • аренда авто Адлер + без водителя стоимость
  • аренда автомобилей + с водителем в Сочи

7. Перераспределили бюджет между рекламными кампаниями. Основную часть рекламного бюджета выделили на кампании по прокату автомобилей.

8. Добавили фразы по тематикам: Аренда мерседеса с водителем и без; Аренда автомобилей для поездок в Абхазию.

фразы по тематикам

ключевые слова

9. Создали рекламную кампанию для ретаргетинга (показ рекламы для тех, кто уже был на сайте) по следующему условию: посетители сайта, не оставившие заявку.

10. Добавили новые минус-слова (например: грузоперевозки, аттракционы, преимущества, cadillac) с целью исключить показы по нецелевым запросам.

11. Сгруппировали ключевые фразы со статусом “мало показов”.

12. Установили систему коллтрекинга на сайте для отслеживания звонков и заявок.

13. Настроили рекламу в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Периодически анализируя показатели кликабельности и процента отказов отключали показы рекламы на неэффективных площадках.

Пример рекламного объявления в РСЯ

Пример рекламного объявления в РСЯ 

Google AdWords

1. Перенесли рекламные кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords.

2. Установили и настроили счетчик Google Analytics, связали с рекламой.

3. В КМС (Контекстно-медийная сеть Google) отключили показ рекламы в играх и мобильных приложениях, чтобы не приводить нецелевого трафика и слива бюджета.


Пример рекламного объявления в Google AdWords

Пример рекламного объявления в Google AdWords

Пример рекламного объявления в Google AdWords

Пример рекламного объявления в Google AdWords


Результаты

Результат 

графики

Хотите таких же эффективных и измеримых результатов? Обращайтесь к специалистам Веб-Центра — мы предложим инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните по номеру 8 (800) 707-63-70 или оставьте заявку, мы вам перезвоним.

Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
8 (4832) 599-427

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку
Поздравляем!
Ваш приз: Учебник по внедрению CRM
Наш менеджер свяжется с вами и объяснит как забрать подарок
Испытайте свою удачу
Раскрутите барабан и получите приз
*вращать барабан можно только 1 раз
Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения заявки.
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.