Магазин систем обогрева «Галерея теплых полов»

s

Задача

Увеличить продажи теплых полов с помощью сайта.

Инструменты решения

Дата разработки: 1 Октября 2013 г.

Особенности проекта

Компания занимается реализацией отопительных приборов и кабельных систем обогрева. Является официальным представителем крупнейших производителей теплых полов.

Сайт компании «Галерея теплых полов» создавался в другой фирме. Для успешного продвижения и запуска контекстной рекламы нам пришлось переработать ресурс.

Галерея теплых полов

Реализация

Перед началом продвижения и запуска контекстной рекламы проводились работы над сайтом. Некоторые из них:
  • Переработано главное меню. Структурировали и упорядочили его.
  • Добавлена контактная информация в подвал сайта.
  • Добавили цены для товаров.
Так выглядит сайт после проведенных работ:

Сайт компании «Галерея теплых полов»
Сайт продвигался с октября 2013 года, а контекстная реклама была запущена в сентябре 2014 года. Ресурс занимает первые места в поисковых системах по профильным запросам.

Для оценки результатов комплексной интернет-рекламы мы использовали сервис статистики Яндекс.Метрика. После начала контекстной рекламной кампании посещаемость сайта возросла в 2 раза:

gtp_stat.jpg

Анализируя переходы из различных источников, можно сказать, что большая часть посетителей заходит на сайт из поисковых систем. Это происходит благодаря поисковому продвижению:

gtp_stat3.jpg

Как показывает опыт компании «Галерея теплых полов», для эффективного продвижения товаров и услуг в Интернете оптимально использовать контекстную рекламу и продвижение сайта вместе. Они отлично дополняют друг друга, так как контекстная реклама приводит дополнительных посетителей на сайт и дает мгновенный результат.

А для долгосрочной перспективы лучше подходит поисковое продвижение, и эффект от него может длиться определенное время. Сочетание двух этих инструментов помогает охватить большую часть пользователей, чем использование каждого в отдельности.

Подробное интервью руководителя компании «Галерея теплых полов» Александра Плужникова  о развитии бизнеса в Интернете читайте на нашем блоге в разделе «Интервью с клиентом».



Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
8 (4832) 599-427

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×

Отзыв

Чтобы сделать хороший сайт для бизнеса, в этом надо хорошо разбираться, а для этого надо потратить много времени, которого у людей, занимающихся бизнесом, всегда мало. Выход из этой ситуации — это найти знающих людей или компанию профессионалов. Веб-Центр, по моему мнению, как раз эта компания. Вы компания, идущая в ногу со временем, использующая и внедряющая всё новое в этой области. С Вами удобно работать. Буду рекомендовать вас в качестве интернет-агентства своим знакомым.
s
— Александр Плужников Руководитель
?>

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
8 (863) 322-60-37
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку