Производитель детского и спортивного оборудования ГК «Забава»

s

Задача

Отсутствие притока новых клиентов и роста продаж при расширении производства стало главной проблемой Группы Компаний «Забава». Требовалось организовать качественное и эффективное привлечение клиентов из Интернета.

Инструменты решения

Дата разработки: 17 Июля 2017 г.

Группа Компаний «Забава» – один из ведущих производителей детского и спортивного оборудования. Компания более 10 лет функционирует на российском торгово-производственном рынке, работает в основном в Центральных регионах России. Собственное производство находится в Московской и Брянской областях.

Главной миссией «Забавы» является улучшение ситуации с организацией детского досуга – производство и поставка на рынок России обучающего и развивающего детского оборудования высокого качества с максимальным уровнем безопасности. Большое внимание уделяется устройству уличных спортивных площадок для активных видов спорта – волейбола, баскетбола, футбола. Ключевым отличием Группы Компании от конкурентов помимо качества и безопасности оборудования является разнообразие форм и привлекательный внешний вид конструкций. Примеры выполненных проектов можно посмотреть на сайте Группы Компаний.

ГК Забава - выполненные проекты. Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»

Задачи и проблемы

«Мы начинали бизнес в Москве, затем вышли в регионы. К 2014 году построили более 40 площадок, 90% из них – в столице и области. Клиентов привлекали путем рекламирования продукции с помощью каталогов, буклетов и презентаций. 40% продаж приносил нам сайт и продвижение в Интернете. С учетом расширения производства возникла острая проблема нехватки новых клиентов, не было роста продаж. Мы понимали, что наш сайт и его продвижение нуждаются в доработке, и искали более организованного подрядчика. Мониторинг рынка и просмотр результатов привел нас к сотрудничеству с интернет-агентством Веб-Центр».

Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава». Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»
Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава»

Отсутствие притока новых клиентов и роста продаж при расширении производства стало главной проблемой Группы Компаний. Требовалось организовать качественное и эффективное привлечение клиентов из Интернета. Данную задачу должно было решить интернет-агентство «Веб-Центр».

Решение задач

«Когда мы начали продумывать, как решить задачи клиента, стало понятно, что сам сайт значительно устарел в технологическом плане. Он был не адаптивным, текущая CMS не позволяла значительно повысить показатели SEO-продвижения. Высокая конкуренция на рынке и сезонный спрос усложняли удержание позиций компании в поисковых системах, особенно в пики сезонности. Мы предложили полностью переделать сайт для качественного продвижения в Москве».

Роман Плотников, директор интернет-агентства «Веб-Центр».Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»
Роман Плотников,директор интернет-агентства «Веб-Центр»

Этап 1. Новый сайт

Руководство ГК «Забава» приняло решение о разработке нового функционального сайта для привлечения целевой интернет-аудитории (владельцев частных домов, застройщиков жилых кварталов, управляющих компаний). Через месяц сайт zabava-sport.ru был доступен для посетителей.

Особенности нового сайта:

  • Реализован адаптивный дизайн.
  • Полноценный каталог с возможностью быстрой обратной связи.
  • Раздел с готовыми проектами детских площадок.
  • Информация о выполненных проектах с фотографиями.
  • Созданы разделы сайта с контентом для качественного SEO-продвижения.

ГК Забава - сайт. Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»

Этап 2. SEO-продвижение

SEO-отделом интернет-агентства были выполнены все этапы работ по продвижению. Сначала был проведен анализ данных и подготовка сайта:
  • проверка возраста домена, внешних ссылок, наложенных санкций, анализ контентного содержания,
  • проверка конкурентов, сравнение семантических ядер,
  • распределение продвигаемых запросов и определение посадочных страниц,
  • техническая проверка для ускорения индексации,
  • формирование метаданных по проекту, «правильного» сниппета,
  • и т.д.
Далее на основе анализа было подготовлено техническое задание и план проработки посадочных страниц (контент-план). Затем в сайт были внесены изменения в соответствие с техническим заданием:
  • прописаны уникальные метаданные на все страницы сайта, теги Title, H1, атрибуты изображений, произведена оптимизация заголовков,
  • настроены файлы «robots» и «sitemap»
  • проведена работа с Яндекс.Вебмастер,
  • написаны тексты для посадочных страниц,
  • проведены работы над коммерческими и поведенческими факторами,
  • оптимизирована навигация сайта и т.д.
После основных работ несколько раз в месяц проводится анализ результатов, диагностика проблем, непрерывно идет работа по улучшению позиций сайта в выдаче.

Этап 3. Повышение конверсии сайта

Повышение конверсии и продающих свойств сайта – непрерывный процесс, который состоит из 3 этапов. Для всех сайтов, которые находятся в «Веб-Центре» на поддержке, в том числе для zabava-sport.ru, проводятся следующие работы:
  1. Анализ данных и ключевых показателей эффективности работы сайта (технический анализ, эвристический анализ, юзабилити-анализ, веб-аналитика).
  2. Выдвижение обоснованных гипотез для повышения конверсии и A/B-тестирований.
  3. Исправление ошибок, доработки и эксперименты по повышению конверсии.

Результаты

Стабильный рост поискового трафика, низкий показатель отказов


С 2014 по 2017 год Яндекс.Метрика показывает стабильный рост трафика с учетом сезонности:

ГК Забава - рост трафика.Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»


   Ниже данные по поисковому трафику за май, за последние 4 года:


ГК Забава - поисковой трафик за 4 года, май. Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»


Доля поискового трафика за последний год составляет 72,6%:

ГК Забава - Доля поискового трафика за последний год. Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»

Показатель отказов на сайте уменьшается каждый год, а глубина просмотров растет:

ГК Забава - показатель отказов и глубина просмотров. Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»


Рост продаж на 60%, валовой прибыли – на 30%, доли рынка – на 3,5%

«Можно твердо сказать, что продажи растут в соответствии с показателями аналитики сайта как в Москве, так и в других регионах Центральной России. С 2014 по 2017 годы продажи выросли на 60%, валовая прибыль – на 30%, мы увеличили долю рынка на 3,5%. Прирост объемов работ составил 250%. Кроме того, на 40% выросло производство в регионах». 

Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава». Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»
Алексей Красников,генеральный директор ГК «Забава»

ГК Забава - показатели. Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»

«Самой важной задачей на ближайшие 5 лет я считаю улучшение качества и автоматизации производства, расширение ассортимента и внедрение нового современного оборудования. Мы довольны сотрудничеством с интернет-агентством Веб-Центр, компания соответствует нам по духу – нам важно, чтобы подрядчики, как и мы, не стояли на месте, улучшали эффективность своей работы, внедряли инновации и расширяли ассортимент услуг». 

Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава». Как поднять продажи на 60%? История успеха производителя детского и спортивного оборудования – ГК «Забава»
Алексей Красников, генеральный директор ГК «Забава»

Если вы хотите поднять продажи и увеличить долю рынка, обращайтесь! Специалисты Веб-Центра предложат решения и инструменты для повышения конверсии и продаж вашего сайта. Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70 или нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку, мы вам перезвоним.

Оставить online заявку. 10 признаков того, что пора переделать сайт.




Вы хотите быть сильнее своих конкурентов?

Обеспечим стабильный рост и развитие вашего бизнеса в Интернете!

Получить персональное коммерческое предложение

Готовы начать?

Позвоните нам:
8 (4832) 599-427

Или оставьте заявку на сайте
и мы свяжемся с Вами.

s

Лев?..

Лев по праву считается царем зверей, поскольку сочетает в себе все качества, которыми должен обладать истинный монарх. Его ценят и уважают. Так и ваш проект вызовет страх и восхищение в глазах конкурентов.

Специалисты «Веб-Центра» сильно увеличат приток клиентов и обеспечат вашему проекту мощную отдачу интернет-рекламы! ×
?>

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей

Сергей

Игорь

Игорь

Марина

Марина

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
8 (863) 322-60-37
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку