Курс: Брянск

Практический курс интернет-маркетолога

Ваше развитие в области интернет-маркетинга и рекламы!

Хотите узнать, что такое интернет-реклама и как она работает?

Тысячи компаний в России хотят получать заявки через интернет. Им нужны специалисты, которые понимают, как это сделать. У вас есть уникальный шанс получить знания и стать таким специалистом всего за 20 часов.

Почему так мало? На это есть 3 причины:

  • Очное обучение от специалистов.
  • Только опытные учителя-практики.
  • Полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге.

Что Вам дает курс?

  • Повышение своего веса на рынке труда и возможность успешной карьеры. Вы теперь знаете намного больше ваших коллег и можете принести реальную пользу любой компании. Действуйте, Вы смотрите на продвижение в Интернете комплексно и системно. После курса вы легко сможете найти высокооплачиваемую работу в быстрорастущем и востребованном направлении. Зарабатывайте больше своими знаниями..
  • Помощь с трудоустройством. После курса мы выдадим вам сопроводительное письмо, подписанное преподавателями. Напишем наше впечатление о вас как о человеке и специалисте. В отличие от других соискателей вас порекомендуют состоявшиеся авторитеты в области маркетинга. Это даст вам преимущество на собеседовании.
  • Лучших 3-х студентов пригласим на стажировку с последующим трудоустройством в Веб-Центр, ведущее интернет-агентство Центрального региона.

Почему этот курс так эффективен?

  • Создан под реальные запросы. Он сформирован, исходя из современных требований компаний к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга.

  • Построен на очном обучении — с результативной обратной связью. С корректировками материала под актуальные потребности слушателей.

  • Проводится в интересной форме — и это помогает вам лучше усваивать материал. А ещё вас стимулирует общение с преподавателями в живой раскрепощённой атмосфере.

  • Практика с первого дня учёбы. Курс построен на большом объёме практических знаний. Вы разбираете конкретные ситуации, которые тут же используете в реальной жизни. На протяжении всего курса вы работаете с одним из сайтов — применяете полученные навыки.


Какие фишки Вы получите?

  • Секретные слова для повышения CTR в контекстной рекламе.

  • Действенную методику проведения аудита юзабилити (удобства) сайта.

  • Инструменты работы с контекстной рекламой от Excel до Яндекс.Директ Коммандера.

  • Алгоритм и правила подбора запросов для SEO продвижения.

  • Примеры удачных рекламных кампаний во ВК, планирование продвижения в соцсетях.

  • Освоение веб-аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics и оценки эффективности сайта и рекламы.

  • Лекции от профессиональных интернет-маркетологов.


Всего 20 часов до специалиста в интернет-маркетинге!


Итоги курса — сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможное трудоустройство.


Уникальная особенность! В начале обучения вы получаете сайт — и все практические задания выполняете на нём. Вы уходите от нас готовым специалистом!


А теперь подробнее

Цели и задачи курса

Целью изучения дисциплины является формирование  прочных знаний в области применения возможностей интернет-технологий в продвижении на рынок компаний, а также практического применения знаний, полученных в курсе маркетинга, приобретение студентами умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности.


Основная задача курса – развитие маркетингово-ориентированного  мышления в сочетании с пониманием современных технологий передачи рекламных сообщений и обратной связи с потребителями, а также  способности умелого использования полученных знаний при планировании стратегии маркетинга, разработке и проведении коммуникационных программ, оценке их эффективности и расчета возвратности инвестиций (ROI).


В результате изучения слушатели курса получат представление:

  • О месте и роли интернет-маркетинга в общей маркетинговой системе предприятия.

  • Об основных инструментах маркетинга в Интернете и их применении при проведении рекламных и PR кампаний.

  • О способах оценки эффективности интернет маркетинга.


Форма проведения учебных занятий: обзорно-установочные лекции, лабораторные занятия, консультации очные и по компьютерной сети, самостоятельная работа студентов над учебным курсом.

 Форма контроля: выполнение практических заданий, зачет.

Теоретическая и практическая программа курса (20 часов)

  1. Вводная лекция:

    1. Цели и задачи интернет-маркетинга.

    2. Понятие стратегии интернет-маркетинга.

    3. Что дает стратегия интернет-маркетинга, метрики эффективности.

  2. Инструменты маркетинга в Интернете:

    1. Интернет-сайты.

    2. Контекстная реклама.

    3. Таргетинговая реклама в социальных сетях.

    4. Медийная реклама.

    5. Контентный маркетинг.

    6. Маркетинг в социальных сетях.

  3. Интернет-сайты:

    1. Проектирование структуры интернет-сайта.

    2. Что такое CMS (система управления сайтом).

    3. Требования при проектировании, разработке, поддержке сайта.

    4. Промо-сайты.

    5. Корпоративные сайты.

    6. Интернет-каталоги и  магазины.

    7. Повышение продающих качеств сайта (анализ конверсии и юзабилити).

    8. Практика: работа с CMS действующего сайта, добавления и изменения содержания разделов и товарных предложений.

  4. Контекстная реклама:

    1. Общий принцип контекстной рекламы, ее плюсы и минусы.

    2. Основные системы контекстной рекламы и их особенности.

    3. Подбор ключевых слов и правила составления объявлений.

    4. Ценообразование и торги.

    5. Инструменты оценки затрат на рекламную кампанию.

    6. Практика: знакомство с интерфейсами площадок (Яндекс.Директ, Google.Adwords), создание рекламных объявлений и настройка рекламной кампании.

  5. Поисковая оптимизация:

    1. SEO в качестве инструмента маркетинга, плюсы и минусы.

    2. Как поисковая система ранжирует сайты (факторы ранжирования).

    3. С чего начать работы по продвижению сайта.

    4. Структурный анализ тематического спроса.

    5. Внутренняя оптимизация сайта.

    6. SEO продвижение с учетом тематики бизнеса.

    7. Практика: формирование ТЗ, формирование SEO-контента.

  6. Таргетинговая реклама в социальных сетях:

    1. Что такое таргетированная реклама, сходства и отличия от контекстной.

    2. Таргетинговая реклама в VK и FB.

    3. Практика: настроить аккаунты с системах таргетированной рекламы, создание объявлений по выбранным параметрам целевой аудитории.

  7. Веб-аналитика:

    1. Основные понятия и инструменты веб-аналитики.

    2. Настройка целей в системах аналитики.

    3. Анализ эффективности маркетинговых каналов: оптимизируем расходы.

    4. Составление портрета пользователя на основе данных Яндекс.Метрики.

    5. Как отследить поведение пользователей на сайте.

    6. Практика: настройка целей и сегментов в Яндекс.Метрике, анализ поведения пользователей конкретного сайта.

  8. Курс читают

    Роман Плотников

    Руководитель интернет-агентства Веб-Центр.

    Эксперт в области комплексного интернет-маркетинга.





    Сергей Денин

    Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Веб-Центр.

    Сертифицированный специалист Яндекс Директ, Google AdWords, Яндекс Метрика.




    Срок и время обучения

    • 1 занятие 4 часа в неделю. Занятия проходят в вечернее время.

    • Курс рассчитан на 2 недели обучения.

    • После окончания курса вы получите сертификат, который можно будет добавить в ваше резюме и использовать как аргумент при собеседовании.


Стоимость участия

3 500 c

Участвовать

Как оплатить?

Для физ.лиц

перевод на карту или номер телефона

4276 8080 1733 7606

+7 (920) 868-31-02

Для юр.лиц

выслать реквизиты организации

на marketolog@web-c.ru
для выставления счета.

Заявку на курсы можно подать по адресу:

г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 3 каб. 241 понедельник-пятница с 9.00. до 17.00
по телефону 8 (4832) 64-95-62 или по электронной почте dpo@bgitu.ru.


Для заключения договора слушателю программы нужно:

  1. написать заявление;
  2. предоставить согласие на обработку персональных данных (заполнить форму при заключении договора);
  3. копию диплома о высшем (среднем профессиональном ) образовании или справку из деканата для студентов;
  4. копию паспорта.

Приблизительные сроки с 20 мая по 20 июня.

Место проведения

загрузка карты...

Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Сергей Шамбалов

Сергей Шамбалов

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

8 (800) 707-63-70
8 (499) 686-01-14
8 (4832) 599-427
8 (812) 748-55-43
8 (831) 235-00-81
8 (863) 322-60-37
Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Оставить заявку