Как работает digital-агентство "Веб-центр" с клиентами

Что будет, если обратиться


Привет тебе, читатель. Меня зовут Роман, я основатель и руководитель рекламного digital-агентства «Веб-центр». В 2004 году я основал интернет-агентство полного цикла для малого и среднего бизнеса и считаю себя причастным к тому, какой вид имеет наша компания на сегодняшний день. 


Я реальный человек, вот мой профиль в FB https://www.facebook.com/plotnikov83 и https://www.instagram.com/plotn83/
руководитель digital-агентства Роман Плотников
Роман Плотников, руководитель
агентства «Веб-Центр»

На сайте я тоже есть: https://www.obrazstroy.ru/about/team/. Подписан как директор :-)

Кстати, на этой странице сайта мы поместили всех сотрудников нашего рекламного digital-агентства, они тоже все настоящие и существуют на самом деле.

команда Веб-Центра

Дружная и профессиональная команда Веб-Центра


В данной статье, если её можно так назвать, я хочу рассказать вам о том, что будет с вами происходить, если вы наберётесь смелости и обратитесь в наше digital-агентство полного цикла .


Обработка заявки и заключение сделки в digital-агентстве

Вначале, два слова о том, зачем к нам обращаться. Мы делаем комплексный интернет-маркетинг. Это не просто контекстная реклама или SEO, это создание полноценной системы продаж, которая работает на привлечение клиентов из интернета в ваш бизнес.

Теперь, давайте начнём со способов обращения. Их много.

Во-первых это, конечно, сайт. Можно воспользоваться любой формой захвата контактов. У нас есть обычные формы отправки заявок на странице каждой услуги, есть квизы — это небольшие опросники-тесты, они автоматически появляются на некоторых страницах, есть чат онлайн-консультанта, ну и, само собой, есть номер телефона 8 (800) 707-63-70 по которому можно позвонить.

Во-вторых, есть соц. сети. У нас есть группа во Вконтакте: https://vk.com/web_center

Можно оставить в ней сообщение, заполнить форму заявки в виджете, или просто в комментарии под любым постом написать о желании поработать с нами. Мы постоянно следим за активностью в группе и ваш комментарий точно не останется без внимания.

У нас есть профиль в Инстаграм: https://www.instagram.com/webcentr/. Можно написать комментарий или сообщение в директ и там.

В третьих, вы можете просто написать в мессенджер, например 

Написать WhatsApp или Viber

После отправки ваша заявка попадет в наш отдел продаж на одного из менеджеров. 


Отдел продаж

Отдел продаж digital-агентства Веб-центр


Вообще для менеджеров мы создали стандарт перезванивать по заявке максимально быстро, в течение 20 минут. Поэтому будьте готовы к тому, через несколько минут вы уже будете общаться по телефону с нашим специалистом.

При первом разговоре менеджер будет расспрашивать о вашем бизнесе, об особенностях продукта, чтобы понять какой состав инструментов интернет-маркетинга лучше решит вашу задачу комплексного продвижения. После этого мы возьмём паузу на 1-3 дня и будем готовить под вас индивидуальное предложение. 

К сожалению, надо оговориться, что мы не все заявки готовы взять в работу. Мы не будем с вами работать, если у вас нет юр. лица или если вы занимаетесь незаконным или сомнительным бизнесом (примеры: казино, гадалки, курительные смеси и т.п.). 

Важно понимать, что у менеджера нет задачи обязательно вам хотя бы что-то продать. Он должен выяснить вашу задачу, с которой вы к нам обращаетесь и понять, как её решить. О чем он вам и расскажет во втором разговоре. 

Конечно, если мы можем решить проблему, то это будет описано в КП, если нет, то мы просто вам объясним, как вам действовать дальше без нас и расстанемся на хорошей ноте. В любом случае обращение в наше digital-агентство полного цикла будет вам полезно хотя бы с точки зрения оценки вашей ситуации со стороны независимым взглядом.


Как только предложение будет готово, менеджер отправит вам его по электронной почте и перезвонит, чтобы подробней рассказать о нашем видении продвижения вашего бизнеса в интернете. По сути дела это будет уже предварительная мини-стратегия интернет-маркетинга. 

Почему предварительная? Потому что непосредственно в процессе работы всегда могут всплыть особенности, которые не были учтены на старте и которые приведут к изменению этой самой стратегии.

менеджер Павел
Павел, менеджер агентства Веб-центра

Допустим, вас не устроило наше предложение. Никаких проблем, мы оставим вас в покое и не будем докучать ни звонками, ни спамом по почте или в соц.сетях. Нам гораздо выгодней, чтобы у вас осталось положительное впечатление от обращения в нашу компанию, и когда вы разочаруетесь в другом подрядчике и поймёте, что наше предложение всё-таки лучше, у вас не будет психологических препятствий для повторного обращения к нам.

Представим, что предложение вас устроило и вы решили, что готовы попробовать с нами поработать. Мы заключаем договор. Договор формирует менеджер по продажам и отправляет вам на проверку в электронном виде, вы его вычитываете, даёте корректировки, мы их вносим или объясняем почему они неприемлемы. После того, как договор согласован, вы его печатаете, подписываете, отправляете нам скан страниц с подписями по электронной почте. Оригинал договора отправляется обычной почтой на адрес нашего офиса. Мы со своей стороны отправляем подписанный оригинал договора на ваш адрес.

Параллельно с электронной версией договора вам будет отправлен счёт на предоплату. Только после получения предоплаты мы выделяем специалистов для работы над проектом. Чтобы не откладывать старт работ менеджер может попросить у вас подтверждения оплаты в виде копии платёжного поручения банка.


Проект запущен, работа началась

Под ваш проект будет выделен аккаунт-менеджер и специалисты по каждому направлению, по которым будет вестись работа. У нас есть отделы SEO, SMM и рекламы в соц. сетях, контекстной рекламы, внедрения Битрикс24, разработки и поддержки сайтов. В них работают разные люди, а аккаунт-менеджер организует взаимодействие этих специалистов в рамках вашего проекта. 

На старте работ мы собираем рабочую группу, в которую входят аккаунт, специалисты, и сам менеджер по продажам. Менеджер по продажам рассказывает всем про ваш проект, какие задачи вы с ним обсудили, какие варианты их выполнения и т.д. В общем всё, что выяснил в процессе общения с вами.

собрание рабочей группы
обсуждение проекта

Работа над проектом для вас начнётся со знакомства со своим аккаунтом (далее АМ). Это человек, с которым вы будете очень плотно общаться на протяжении всего времени сотрудничества. 

В процессе знакомства аккаунт ещё раз уточнит особенности вашего бизнеса, УТП, продукта. Да, вполне возможно, что какие-то вопросы будут повторяться с тем, что спрашивал менеджер по продажам, но это неизбежно, потому что ему надо решить две важные задачи:

  • Организовать взаимодействие разных людей в рамках вашего проекта. Это значительно экономит время, так как вам не надо общаться со специалистом каждого отдела отдельно. Но, чтобы донести всем цель проекта ему необходимо знать все детали, преимущества и узкие места.

  • Обеспечить развитие вашего бизнеса в интернете, правильно анализировать результаты, вносить корректировки в планы и искать новые точки роста. 

Для этого он должен полностью понимать как работает ваш бизнес. А, лучше вас никто ему этого не расскажет. Поэтому придётся отвечать на большое количество вопросов, иногда даже глупых с вашей точки зрения.

Первым этапом работ всегда будет составление плана. В том или ином виде план готовится при работе по любым услугам. Вы будете понимать когда и что будет делаться по вашему проекту. Также на данном этапе определяются показатели эффективности, которые будут для нас с вами ориентиром и критерием успешности выполняемой работы. Они не придумываются из головы, а выводятся исходя из реальной ситуации на рынке и текущего состояния вашего бизнеса, конкурентной среды.

После составления плана и определения показателей эффективности, мы настраиваем систему аналитики на вашем ресурсе. Нам важно понимать в любой момент времени к какому результату приводят те или иные наши действия и вовремя вносить корректировки. Также на основе данных статистики будут формироваться для вас периодические отчёты.

Дальше начинается реализация плана. В зависимости от конкретной услуги выполняются определенные виды работ: подбор запросов, оптимизация сайта, разворачивание портала Б24 — не суть важно. Важно то, что аккаунт держит вас в курсе проводимых работ и согласовывает ключевые этапы.


Работа над проектом

Подробно расписывать что и как делается изо дня в день я не буду, в этом нет особого смысла. Скажу только, что основным показателем качества работы является успешность проекта, которая измеряется реальными цифрами. Это может быть объем целевого трафика, стоимость и количество обращений, охват целевой аудитории, рост продаж  и так далее в зависимости от ваших задач. И как следствие, удовлетворенность клиента, то есть вас, сотрудничеством с нашим рекламным digital-агентством и желание это сотрудничество продолжать.

У каждого специалиста Веб-Центра и, конечно, у вашего аккаунт-менеджера есть свои KPI и премии за положительную динамику ваших показателей эффективности, за продолжительность сотрудничества с каждым клиентом, поэтому вся рабочая группа напрямую заинтересована в успехе проекта и максимально заряжена на результат. 

Часто, уже после 3-4 месяцев работы наши клиенты получают положительные результаты и дают хорошую оценку нашей работы. Такие кейсы мы бережно сохраняем в разделе «Кейсы» , а еще у нас есть отзывы и даже реальные видео.

А что еще делает digital-агентство Веб-центр для своих клиентов?

А еще, мы стараемся держать наших потенциальных и действующих клиентов в курсе последних новостей и трендов мира интернет-маркетинга, давать бесплатные полезные материалы. 

Поэтому мы ведем:

Проводим семинары и форумы совместно с нашими партнерами, компанией 1с-Битрикс:

семинар

Как видите, бояться нечего

Я постарался максимально честно рассказать как мы строим работу с вами с момента первого обращения. Кроме пользы от контакта с нами, никакого другого эффекта вы не получите. Даже если вы не станете нашим клиентом, вам однозначно будет над чем подумать в вашем бизнесе. Так что если сомневаетесь отправить заявку или письмо в Веб-центр или нет, пишите прямо сейчас. 

Нам всегда интересно знакомиться с новыми людьми, а если сможем вам в чём-то помочь, будем рады вдвойне)

форум территория продаж


Хотите обратиться в Digital-агентство «Веб-центр»? Заполните онлайн-заявку, в комментарии опишите ваши задачи и цели проекта. Будем рады вам помочь.


Форма онлайн-заявки

введине как Вас зовут.


Наши менеджеры готовы прямо сейчас обсудить ваши задачи!

Игорь Баннюк

Игорь Баннюк

Марина Рыжикова

Марина Рыжикова

Юлия Пономаренко

Юлия Пономаренко

Позвоните нам или оставьте заявку на бесплатную консультацию,
мы ответим в течение 1 часа (в рабочее время) и расскажем, как мы сможем решить ваши задачи!

Обсудить задачу
СПАСИБО!

Благодарим за доверие и подписку на рассылку Веб-центра"


Будем рады видеть тебя в наших друзьях в группе VK. Там мы обсуждаем материалы и отвечаем на вопросы о продвижении в интернете.